Мир Муз - творческий портал
Забыли пароль?

Комментарии автора Анна Галанина

27 апреля 2017, 21:37:56
Да, и у меня Ахматова - любимая, неповторимая и единственная. И кажущаяся простота, и искренность, и слова - единственно верные, которыми дышать - не надышаться...
27 апреля 2017, 21:31:39
Это даже не "нравится" - это стопроцентное совпадение с моим "слышанием" текста... и голос, и интонации - всё совпало. Удивительно...
25 апреля 2017, 17:59:48
Удивительный и прекрасный голос... Замечательное чтение - неожиданное, и без игры. Мне кажется, это очень важно в стихах - не играть, читая, а проживать их. Редкий дар - у Вас он есть.
А здесь неожиданный финал - ждала, другого, а Вы удивили, и это замечательно!
25 апреля 2017, 16:52:26
Анна... И опять, и всегда - СПАСИБО Вам! За это чудо, за Ваш голос, за то, как Вы услышали и прочитали...
Я буду возвращаться сюда и слушать. И мне уже не верится, что это я написала) Вы прочитали так, как я только могла мечтать, чтобы кто-то прочёл (услышал...) мои стихи.
Спасибо Вам! От всего сердца!
21 мая 2015, 21:23:17
Спасибо, Наталья.
6 мая 2015, 04:15:30
Юрий, и здесь - с днём рождения! Кстати, я прочитала о Семецком в википедии сразу же, когда получила предложение на ВС - гугл на "убить Семецкого" выводит в первую очередь :)  Поэтому прежде всего - здоровья, долгих лет жизни и конечно же - вдохновения и радости! И пусть всё сбывается!
16 марта 2015, 05:33:49
Спасибо, Наталья.
16 января 2015, 11:59:20
Алёна, с днём рождения! Вдохновения и радости! И счастья, конечно! :)
15 января 2015, 07:26:25
Наталья, а Вы послушайте здесь Виктора Яковлева. Актёр, великолепно читающий и чувствующий стихи. По-моему, это он сказал, что актёрское чтение тогда хорошо, когда актёр сам не чужд поэзии и пишет стихи. Не дословно, но что-то вроде.
Ланового не люблю ни в каких видах, а уж читающего стихи - тем более.
Но вот Высоцкий, читающий Семёна Гудзенко, например. Это ведь сила. И это - поэзия! Может, тоже потому, что Высоцкий сам поэт.
И может, права была Ахматова, читающая свои стихи почти монотонно - это не отвлекало от текста, от сути. Актёр (чтец) так или иначе расставляет свои акценты в тексте. Своё прочтение. Оно может отличаться от авторского, и имеет право быть, и должно быть, но не факт, что не помешает читателю (слушателю).
Авторское чтение другое... Поэт не обязан быть актёром, чтецом, у него могут быть дефекты речи и пр. Но в любом случае (и почти всегда) автору удаётся передать энергетику стиха, или атмосферу, в которой эта энергия возникла... Мне всегда очень интересно слушать именно авторское чтение - это ни с чем не сравнимо.
15 января 2015, 07:09:15
Не знаю, как к другим, а ко мне стихи приходят ритмом, заданным настроением - тем, что внутри в этот момент. Может, когда возникает резонанс "биоритма"(не знаю, как иначе назвать) и стихового ритма - тогда получаются стихи живые... Для меня и для тех, кто созвучен. Форма, поиск разнообразия - кто ж через это не проходит... Но это ученичество, и это тоже важно, но не это главное.
14 января 2015, 14:29:41
Наталья, да. Именно такой призыв звучал, и это гораздо интересней и важнее, чем одобрямсы, как бы они ни грели трепетную душу поэта))
С чтением тоже - в точку. Я начала читать (и писать) стихи недавно. И читала только для того, чтобы проверить звучание. А потом как-то втянулась. Тем более, что мне нравится авторское чтение. Именно авторское. Крайне редко - актёрское. И уж совсем никогда - пафосное декламаторское, выхолащивающее саму суть стихов, не оставляющее места поэзии.
И наверное, этот страх перед пафосом играет плохую шутку - заставляет спешить при чтении... Причём, чаще всего именно при чтении своих стихов. То же самое, что сказали Вы, мне говорил Кирилл Ковальджи. О том, что нельзя спешить, что надо ценить вкус своего слова, понять его звучание и передать его.
Пробую, но пока явно не то, и я это вижу и слышу. Но я упрямая, и всё получится. Рано или поздно - но лучше бы раньше:))
И ещё раз - спасибо Вам.
14 января 2015, 14:20:09
Разнообразие - да, конечно... Но не это главное. Поиск разнообразия очень часто ведёт к механике в стихах. И уходит главное - поэзия.
14 января 2015, 07:25:42
какое сложное и противоречивое стихотворение... Совсем "не моё", но держит - надрывом ли, искренностью...
14 января 2015, 07:15:21
Спасибо, Наталья! С мазохизмом у меня и правда напряжённо. Рада, что стихи Вам понравились - они неслучайны и дороги мне.
14 января 2015, 07:05:23
Спасибо, Алёна!
5 января 2015, 18:37:28
Очень понравилось стихотворение, Алёна! Ещё на кубке гадала, кто автор, и теперь рада узнаванию :)
5 января 2015, 17:39:06
Спасибо, Жаклин! Ваше мнение значимо для меня, и я рада, что Вам понравилось.
5 января 2015, 17:33:36
Лена, спасибо за добрые слова!
5 января 2015, 17:32:27
Лена, это Вам спасибо за стихотворение! Зацепило сразу. Замечательное!
4 января 2015, 13:07:20
Лена, поздравляю с днём рождения!
Счастья, удачи, вдохновения! И - так держать! :)
3 января 2015, 19:41:04
Спасибо, Андрей! С новогодним диктофончиком стало немного проще записывать :)
20 октября 2014, 09:15:03
п.с. У меня в загашнике было единственное неопубликованное стихотворение, которое оставляла для кубка мира. Вот это. Совсем недавнее - октябрьское. Не знаю, прошло бы в лонг или нет, но не в этом дело... Только сейчас зачем-то перечитала Положение о кубке. Дошла до состава жюри. А там в последней строчке - Кирилл Ковальджи. А я ему только недавно показала на семинаре этот стиш, не зная, что он в жюри... И ему понравилось, что конечно, радует. Но я теперь не могу этот стих выставить на кубок - один из членов жюри его знает. Идиотизм. Правила и инструкции надо читать.
Теперь уж можно публиковать)
21 августа 2014, 17:03:33
Тоже одно из самых любимых, и из самых первых ахматовских, которые узнала. Замечательное прочтение!
14 июля 2014, 20:22:32
удивительный голос... замечательное стихотворение...
14 июля 2014, 20:13:35
Замечательно! Прочитала в комменте, что стихотворение не новое... Странная штука стихи - если это хорошие стихи - приходят, когда не ждёшь, но находят своё время, когда не ожидаешь.
22 июня 2014, 16:45:51
А ещё хорошо ходить по городу. Просто так. Тем, у кого море не рядом :)
22 июня 2014, 08:31:40
Жаклин, всё хорошо! А лучше всего то, что Вы всё правильно понимаете :)
И ведь проще всего просто лайкать и писать взаимные комплименты, греющие душу. Но когда лента обсуждений состоит только из таких реверансов (а здесь это очень видно) - становится хоть и приятно, но немного скучно :)
Правда, и делёж замечаниями - штука своеобразная, и не с каждым можно себе это позволить. Рада, что Вы всё правильно понимаете :)
20 июня 2014, 17:52:49
Спасибо, Андрей! Я люблю эту подборку, хоть это и нескромно, наверное)) Каждый стиш был знаковым. Может, поэтому...
Да, и ты прав - именно эти 2 строчки меня с самого начала смущали. Стиш моментальный, без единой правки. Так почему-то и не исправила - а сейчас уже и не хочу. Пусть будет таким. Имею право на корявости))
Да, и "ворвалАсь" из той же серии. Знаю, Андрей. Но - пусть остаётся таким.
Тебя давно здесь не было. Почему?
18 июня 2014, 07:23:00
ой, что-то не то получилось... Имелось в виду: "что не предполагает моего безоговорочного преклонения и т.д."))
18 июня 2014, 04:01:51
Жаклин, думаю, разговор зайдёт в тупик - поскольку речь идёт о нашем восприятии этого стихотворения, которое для меня - искусная поделка, для Вас - искусство. Но мы имеем право на своё видение, не вешая ярлыки ни друг на друга, ни на автора, мною уважаемого. Что не исключает моего безоговорочного преклонения перед всем, что выходит из-под его пера. Повторюсь - это дело вкуса. Я и дамские романы не люблю))
А прочитано - опять же повторюсь - очень хорошо :)
Вот как-то так.
16 июня 2014, 17:14:29
Да, я поняла, Жаклин... Но именно поэтому с моей т.зрения Ваше прочтение - великолепно "вопреки" тексту. Ведь стихи не только "о чём", но и "как". Как сказано, верные ли по тональности слова подобраны. Ну никак я не поверю, что мой современник использует для разговора о любви обороты позапрошлого века. И неважно, что этот "разговор=стихи". Вернее, это ещё более обязывает. Во всяком случае, мне так кажется :) Я и читать свои стихи начала для того, чтобы убрать (услышать) вот такие интонационные поделки и красивости, которые при попытке озвучить режут слух искусственностью. И тогда в них видна фальшь. В стихах ведь нельзя не идти от слов... И именно верные слова вызывают (должны, во всяком случае) верные эмоции. Иначе это игра в поддавки, и значит, можно сыграть телефонную книгу - эмоционально обогатив её содержание :) Но вопрос - зачем играть телефонные книги...
Я ведь потому и спросила Вас, насколько легко это читалось... И я была бы удивлена, если бы Вы сказали что-то иное - то, как Вы читаете, говорит о том, что Вы чувствуете слово.
Вот как много слов написала :)
15 июня 2014, 19:37:09
Очень хорошо прочитано... Жаклин, а это стихотворение было легко читать? Вас ничто не озадачивало? Знаете, бывает так, когда читаешь и не веришь. Вот здесь я не верю тексту - для меня он искусственный, но хорошо сделанный. Хотя мне нравятся стихи Габриэля. Другие, не это :)
И конечно же, это имхо. И мы ведь не о стихах, а о прочтении, да? Прочитано очень хорошо...
15 июня 2014, 13:38:01
Удалось! :)
И знаете, я фон как раз и не заметила - т.е. вначале, а потом он ушёл, растворился в Вашем голосе... Очень органично. И конечно, бубны и Австралия - во всяком случае, для не бывавшего там слушателя, именно бубны и шаманы - исконная Австралия. И ещё кенгуру, но их точно сюда не вставишь :)
Нет, правда - великолепный выбор фона!
14 июня 2014, 14:55:58
Здорово... У Вас удивительный голос, Жаклин... И Вы замечательно читаете - живёте в тексте, словно он Ваш. Очень понравилось!
10 июня 2014, 17:09:07
странно, почему-то не могу прослушать запись - плеер не включается... Очень жаль!
9 июня 2014, 18:44:01
Наталья, я тож знаю несколько таких мест, которые "способствуют":)) И они имеют гадкое свойство - не отпускать)
8 июня 2014, 06:40:05
Великолепное прочтение Цветаевой... Живое и завораживающее... Спасибо!
8 июня 2014, 06:21:39
Очень понравился Ваш Пушкин! Современник в любой эпохе - и Вы это чувствуете и умеете передать... Спасибо Вам!
8 июня 2014, 06:04:27
Наталья, а мне кажется, что "чувства "клетки" и "пойманности""(с) - это то, что внутри, независимо от того, что вне... Может быть и в толпе, и в гуще событий, и на самом густонасёлённом материке)
И никаких шуток - я люблю толерантные страны, а уж про людей и говорить не приходится :)
4 июня 2014, 14:24:03
Иногда хочется оказаться в местечке, откуда весь мир - край света. Чтобы "большое виделось на расстоянии", и чем дальше, тем лучше)
Ничего нового, Наталья - уж очень хотели жить счастливо, и чтобы никто не мешал?))
п.с. это ничего, что я кощунствую? Вообще-то я очень толерантна :)
3 июня 2014, 18:15:39
"...в смирительной рубашке континента"
Наталья, Австралия настолько спокойна? Покой и нега? Вот и верь после этого в карму - континент, освоенный каторжанами, пугает смирением... :)
Хорошее стихотворение... Спасибо!
3 июня 2014, 17:53:35
Здорово... Стелла, хотела бы и я участвовать в такой импровизации - но Рига далеко :)
3 июня 2014, 03:54:51
Жаклин, но он действительно был хорош :) И куда ж в историю без харизмы? Или без биографии - с большой буквы :)  Не помню, где прочитала слова  Ахматовой о Бродском - когда на западе началось движение правозащитников после суда над ним, и публикации в западной прессе. Она сказала что-то типа: "хорошо они рыжему биографию делают" :)  Наверное, в этом тоже была правда...
Серебряный век - здорово... Интересно, какой сейчас век? Наверное, безвременье?
31 мая 2014, 08:17:57
Жаклин, может, и писал, чтобы самому разобраться, правильным ли путём идёт - держа "революционный шаг"? :)
Тогда, наверное, многое казалось простым - кухарка может управлять государством, а стихи может "делать" кто угодно - после ликбеза. Вот что-то типа ликбеза и писалось... Как соц.заказ.
Только как бы ни писал ВВМ о "делании" стихов - а получилось о творчестве...
Блокнотик действительно выручает. И старые бесхозные строчки иногда выстреливают, когда не ждёшь)
31 мая 2014, 08:01:41
Т.е. что-то типа поэтической переклички? Действительно интересный формат...
Стелла, а созвучие было стихийное - по цепочке (предыдущим прочитанным стихам), или созвучие изначальной теме?
Как правило, на поэтических чтениях всё настолько хорошо организовано, что не оставляет места для диалога - для живого общения. Споров, если хотите :) Чаще это монологи выдвинутых согласно регламенту товарищей - классическое "мероприятие" для своих, проверенных :)
28 мая 2014, 18:48:56
Хорошая компания собралась под оранжевой обложкой! :)
Хорошо, что стихи нашли своих читателей - может, теперь читателям не надо будет так долго ждать встречи :)
28 мая 2014, 04:07:05
Жаклин, но удачная мелодекламация не может не нравиться - как любое удачное произведение. Как и хорошие песни на хорошие стихи. Если всё совпало и есть резонанс - вот как у Вас здесь...
И да, Вы правы - дело именно в просторе воображения. Я люблю, когда у меня есть степени свободы - думать вместе с автором, думать так, как я вижу-слышу стихотворение, пестовать свои ассоциации... А мелодекламация - это так или иначе, помимо авторских, ещё чьи-то мысли, образы, ассоциации. И хорошо, если они не идут вразрез с моими (или авторскими - по моим представлениям). Такое случается редко - все мы разные. Может, это проявление моего личного эгоизма, но мне дороги мои мысли и образы - даже в чужих стихах. И не нравится, когда ограничивают мои степени свободы - даже в мыслепрочтении чужих стихов :)
Мне понравилось то, что сказал Виктор Яковлев после зимнего конкурса чтения. Не помню дословно, но что-то о том, что только актёр, сам пишущий стихи, может хорошо прочитать стихи чужие. Т.е. это так или иначе, сродни авторскому чтению, наверное. Вот, кстати, чтение Виктора Яковлева настолько совпадает с моим видением стихов, которые он читает, что могу с уверенностью говорить о резонансе - моём личном :)
А пьесы - да, читала, доводилось)) Дома всегда была хорошая библиотека. Шоу зачитывалась ,и сейчас могу под настроение и с удовольствием прочитать Пигмалиона - ну прелесть же! :))
28 мая 2014, 03:44:26
Мы не землячки, Жаклин - я родилась и почти всю жизнь прожила в Минске, только недавно переехала в Москву. А к Питеру всю жизнь любовь - удивительный город...
Прочитала не так, как хотела. Я не умею управлять голосом, и каждый раз всё происходит случайно... Но может, именно поэтому я стараюсь просто читать, без претензий на игру - это было бы смешно без умения играть :)
Спасибо!
27 мая 2014, 08:19:18
Наталья, да мне и посоветовали чтение своих опусов в самом начале именно, чтобы я сама увидела своих тараканов. И сбои ритма хорошо слышны были, и "каки" - так чувство ритма и пришло, наверное. Но быстрее всего извелись девчачьи ахи-вздохи и бантики-финтифлюшки - их произносить вслух было просто невозможно)) Да, и насчёт чтения любимых стихов других авторов Вы правы - это иногда ввергает в полное уныние :)
И рада, что мысли о ритме находят подтверждение - для меня он первичен. Т.е. стихи приходят, когда приходит ритм - и он задаёт тон всему тексту, а иногда и смыслу. Т.е. пришла мысль=строчка с ритмическим рисунком, и если она созвучна тому, что в этот момент внутри меня - идёт стихо. Плюс ещё разные разности, определить которые сложнее) Наверное, я недалеко ушла от бубнов))
27 мая 2014, 04:48:15
Вот ещё в развитие мысли о "голеньких стихах":))
Может, это действительно похоже на то, как наряжают женщину? Красивую или серую мышку. Из серой мышки можно сделать красавицу - правильная одежда, макияж, освещение - и она уже красавица, глаз не отвести. Пока не увидишь её без прикрас - и тогда становится скучно - серая мышь и в Африке серая мышь))
А красавица  - всегда красавица. Если не дура, и не испортит себя гламуром :)
Вот поэтому мне ближе авторское чтение - видны стихи "без прикрас", в сути своей... :)
27 мая 2014, 04:25:38
А может, стих пошёл от молитвы? От шаманства - ритм стихо под удары бубна...:)
И поэтому стихи так завораживают - ритмом, рифмой, музыкой (своей, не слышной внешне)...
А мелодекламация - наложение другой музыки на уже состоявшееся произведение с имеющейся мелодией. Иногда совпадает, иногда - нет. Но чаще создаёт другую "молитву" :)
27 мая 2014, 04:14:19
Жаклин, а может, это потому, что авторскому чтению подспудно, неосознанно, всё-таки претит актёрство? Т.е. не в том смысле, что актёрство - плохо...
Не знаю, получится ли сформулировать) Но когда стихи написаны искренне, они чужды позёрству, и важнее просто "рассказать" их... Да ещё ритм, который многие актёры не берут в расчёт. А он важен - в нём иногда магии стихотворения больше, чем в интонациях прочтения... Может, поэтому большинство авторов, читая свои стихи, делают упор на ритме. Хорошо ли это, плохо - с т.зрения слушателя - не знаю, но авторам сложно уйти от ритма, мелодии стихо (внутренней мелодии - если она есть). Вот, кстати, почему мелодекламация чаще ломает (сужает или ведёт в другом направлении) заложенный автором смысл. Голенькие стихи (без музыки, видео) честнее, что-ли... В них нет обмана - они или хороши, или нет.
Сумбурно, и не получилось объяснить, конечно, но вот как-то так :)
26 мая 2014, 17:05:29
Алёна, а вот такие мелочи как раз и приближают их к нам (или нас к ним:)) Главное, чтобы он улыбаться не разучился - просто так...

Павел, таки ждём! :)
26 мая 2014, 16:03:22
Интересно! Доброго эфира Вам!
Жаль, Рига далеко... Будем ждать записи этого концерта.
26 мая 2014, 15:59:19
Павел, насколько я понимаю, один "Пряник" у Стеллы - Ваш? Очень душевные пряники - и главное, очень реальные! :)
Павел, и теперь будем ждать ежедневного фото- (или просто-) отчёта!  Дни культуры ведь одним днём не заканчиваются? Тем более, столько наверстать надо, оказывается - за 70-то лет будней русской культуры:)

Алёна, живенько так представила этого священника - оказывается, ничто человеческое им не чуждо, когда не при исполнении, и это хорошо:)
26 мая 2014, 04:39:15
А я читать начала через год после того, как пришли стихи - и только для того, чтобы услышать текст, проверить звучание стишей, найти непроизносимости и пр.бяку)) Кстати, при озвучке хорошо видна "неискренность" текста, или просто халтура, спешка. Когда читаешь себе свои стихи и сама себе не веришь, или текст улыбает наивностью или (тьфу-тьфу) глупостью) Короче, вот так начитывала себе тексты и слушала. А потом как-то незаметно увлеклась. И сейчас читаю от случая к случаю, но редко.
Вообще, мне больше всего нравится авторское чтение. Именно авторское, а не актёрское... В нём словно энергетика другая - конечно, если у автора нет явных "фефектов фикции".
Разные чтения - разные разности. Я люблю, когда хорошие стихи хорошо читает хороший автор :)) Тогда в них словно другое измерение открывается - или второе (третье, пятое) дно. Звук - это ведь не буковки на бумаге, мониторе... У хорошего звука есть магия) Кстати, я редко люблю мелодекламацию - мне больше по душе просто авторское чтение.
Ой-ой... И тут Остапа понесло :)
26 мая 2014, 04:22:05
И клип замечательный, хоть я и не любитель клипов - мне всегда мешает видеоряд :)
25 мая 2014, 14:45:35
Вот опять послушала - не смогла удержаться...
24 мая 2014, 17:22:18
Только что послушала... Вы хорошо читаете свои стихи - мне понравилось. Но Вы правы - чтение Жаклин лучше - оно просто великолепно.
А вообще, я заметила, что свои стихи читать гораздо сложнее - не знаю, с чем это связано... Может, в этом проявляется высшая справедливость - как способ подавления гордыни? :)
24 мая 2014, 17:14:06
Чудесное прочтение! И стихи, и голос, и музыка - всё совпало... Спасибо!
22 мая 2014, 17:37:30
ох... как жаль...
светлая память!
22 мая 2014, 17:33:03
Ещё бы - столько желаний накопилось)) Кстати, всегда ищу нечётные лепестки в сиреневых букетах - 3, 5 - а про 7 даже и мысли не было! Вот теперь знаю, что есть чудеса на белом свете :)
22 мая 2014, 17:27:46
Спасибо, Алёна! А с мелодией всё просто - я именно её слышала (словно внутренний фон), когда писала стихотворение :)
22 мая 2014, 17:24:57
Мне кажется, для камерных стихов и прочтение должно быть камерным... Я люблю это стихотворение, хоть про свои стихи это и нельзя говорить, наверное)
Спасибо, Алёна! :)
22 мая 2014, 05:44:43
и правда - семицветик! Я бы тоже такой съела :))
22 мая 2014, 03:38:45
Как жаль, что такие талантливые поэты уходят так рано...
Светлая память!
21 мая 2014, 20:38:23
Совпадаем :)
И очень удачно, что мой глюченый браузер именно к этому стихотворению вывел:))
21 мая 2014, 20:09:42
Ага! Вот видите - какая хорошая штука блоги:))
Павел, спасибо за ссылки! И действительно, почти ковчег :)
Очень понравилось стихотворение Натальи - всё, кроме прочтения. Впрочем, возможно, это мои тараканы отторгают такой стиль чтения :)
21 мая 2014, 20:07:33
Стихотворение очень понравилось! Прочтение - нет. Почему-то прочитано в стиле басни Крылова - нравоучительно и назидательно :) А стихотворение - гораздо выше...
Спасибо!
21 мая 2014, 17:52:59
Да и я появляюсь под настроение. Но у меня там хорошие друзья, и слава Богу, почти все не поэты - без наших тараканов :)
21 мая 2014, 17:18:32
Павел, да это ведь не простая аватарка, а ручки-ножки - поэтому записывать ничто не мешает, кроме лени :)
А покой и негу я имела в виду в блогах, а не на сайте! На сайте как раз активность более чем нормальная. Только не в комментах - но я сама редко комментирую, поэтому грех жаловаться на кого-то другого :)
21 мая 2014, 17:14:25
Алёна, вот и познакомимся - пожжужжим:)) И это правильно - за чашечкой виртуального чая-кофе разговоры куда как лучше идут, чем со сцены, даже виртуальной :)
мож жж - http://annagalin.livejournal.com/
21 мая 2014, 06:27:01
улыбнулась :))
2 мая 2014, 15:59:38
Спасибо, Олег! Для меня важны сейчас слова поддержки. Не из-за гумилёвки. Просто важны.
12 апреля 2014, 03:48:03
Яков, спасибо! :)
29 марта 2014, 13:14:03
Павел, Стелла, получила диплом лауреата - красииииивый....!!! :)
Спасибо! :)
6 января 2014, 08:05:02
Да, одна его "Бригантина" чего стоит...
Спасибо, Любовь!
1 января 2014, 18:56:18
Владимир, спасибо! И Вам в наступившем году того же - исполнения желаний! И ещё - счастья, радости и вдохновения!:)
31 декабря 2013, 11:36:26
Поздравляю Наталью! Пусть и будущий год победоносным!:)
Я болела за Виктора Яковлева, и мне кажется, это тот случай, когда победа не так уж и нужна была, возможно... Виктор, с наступающим Вас! Пусть вам покоряются все выбранные Вами высоты, и не покинет поэзия!
31 декабря 2013, 10:24:17
Леонард, поздравляю! Выиграть у самого себя - это круто, и очень по-новогоднему!:)
31 декабря 2013, 10:20:54
Замечательно! Очень понравилось... И стихи, и прочтение, и голос - всё совпало, словно только так и надо было...
С наступающим, Павел!
31 декабря 2013, 10:07:08
Стелла, Павел, спасибо вам за ваш труд, за такт и внимание, с которым вы вели этот конкурс! За ту атмосферу, которую вы создали на конкурсной площадке!
И конечно же, поздравляю вас с наступающим! А МируМуз - процветания, творческого долголетия и вдохновенных однопортальцев!:)
30 декабря 2013, 19:43:25
Действительно, приятно увидеть себя в Вашем топе...:)
Виктор, спасибо! И за Пушкина - и правда, лучше не скажешь...
С наступающим Вас!
30 декабря 2013, 19:33:58
Поздравляю всех-всех: участников, организаторов, жюри, слушателей, читателей, наблюдателей и болельщиков /извиняюсь, если кого-то забыла/ - с наступающим Новым годом!
Пусть новый год будет счастливым для всех!:)
30 декабря 2013, 19:25:41
Александр, Вы совершенно замечательно определили разницу между актёрским и авторским чтением. Правда. Знаете, иногда не могу понять, почему не нравится актёрское чтение стихов. Вроде, всё более чем хорошо - эмоции, голос, текст играет всеми красками... А поэзии нет. Ушла. /сразу поправлюсь - в том случае, когда в тексте была поэзия/  
Наверное, это редкий дар - не только любить и чувствовать поэзию, но и уметь передать её. Иногда в ущерб актёрскому мастерству. А на это способны не многие актёры, потому что это сродни самопожертвованию: задвинуть нажитое мастерство, умение играть - подальше, на второй план... Чтобы звучала поэзия. Конечно же, имхо:)
А вообще, мне очень понравился Ваш топ, хоть мой был бы немного другим - самую малость))
27 декабря 2013, 20:32:32
Павел, неслучайны убедительные победы - это то, что произойдёт 31 декабря, когда назовут победителя - при любом исходе.
Всё остальное - дело случая и жребия. Жребий давал иногда неожиданный результат. Сиюминутный - при определённом раскладе. Для меня убедительней топы-10 - в них наименьший элемент случайности. Правда, топы уж очень разные, но каждый имеет право на собственное мнение, и даже на жонглирование им к собственному удовольствию:))
Спасибо за поздравления, Павел! И Вам - добра и света. И новых начинаний, и вдохновения, и радости - всего-всего!.
А я жду, когда смогу показать озвучку своих кубковых стихов. Я всё-таки поклонник авторского чтения. И мне нравится, когда авторы хорошо читают хорошие стихи. 3в1 - когда хороший автор хорошо читает хорошие стихи:)
27 декабря 2013, 06:04:11
п.с. Отборочный тур ещё тем хорош, что всё случайно в этом мире. И иногда попадание не только в топ, а даже в четвертьфинал - дело случая. Это я вижу по публикуемым топам-10 жюри, в которых меня нет. Значит, и четвертьфинал мой - случаен. Так бывает.
Поэтому отборочный тур нужен. Невзирая на лауреатство.
27 декабря 2013, 03:37:59
Согласна с Анатолием. Если лауреатство не случайно - никакие отборочные не страшны. С радостью поучаствую ещё раз в отборочных - это даже интересно.
Но оказаться в клубе лауреатов в такой компании приятно, что и говорить. Спасибо!
26 декабря 2013, 05:04:25
Напрасно...
"а белый свет замрёт - окном распят..." - было до того)
24 декабря 2013, 19:04:17
Представляю себе эту картинку, Владимир...:) Тем более, всё очень знакомо - мне периодически приходится быть на страже, пока такой же фотограф ловит самые интересные кадры в самых опасных и неподходящих местах проезжей части. У меня даже возникло ощущение, что лучшие кадры специально расположились в наименее доступных местах.
24 декабря 2013, 10:13:47
Вы умеете видеть... Замечательные у Вас фотографии!
24 декабря 2013, 10:09:09
Владимир, замечательный подарок! У Вас явно золотые руки:)
С наступающим, Вас!
24 декабря 2013, 04:53:33
Оба финалиста достойны победы! И Виктор, и Наталья - безусловные лидеры конкурса, и я рада за обоих. Очень сложно выбрать лучшего из них - великолепные работы, прекрасные голоса...  Но я болею за Виктора Яковлева. Удачи ему в финале!:)
И безусловно радует, что при любом исходе победит мастерство - оно уже победило в полуфинале:)
21 декабря 2013, 14:48:52
Да, такой вариант куда как лучше, Наташа:)
21 декабря 2013, 14:41:22
Наташа, на страничке Виктора просто получился стихийный диалог - и я бы удивилась, если бы меня поздравляли с вылетом из конкурса:)
И ты права - результат для любителя вполне себе ничего так:)
Спасибо, Наташа!
21 декабря 2013, 14:38:21
Люда, но я как раз на самом деле рада!:) И ты права - я не ожидала, что доберусь так далеко при таком составе участников. Но не это главное на самом деле...:)
Спасибо!
21 декабря 2013, 14:31:10
Эдуард, но на самом деле у меня нет никаких диссидентских мыслей по отношению к "начальству" сайта:)
Это просто моё отношение к конкурсам - те, кто меня знает больше, знают и то, что такие мысли посещают меня всегда, после всех конкурсов. Независимо от результата. Стихи не любят суеты. Я - тоже. А конкурсы - всегда суета. Организационная ли, "участливая"...:) От неё надо периодически уходить в себя. Там посещают правильные мысли, и иногда - стихи:)
И я не люблю следить "из зрительного зала" за конкурсами, если не участвую. Наверное, степень эгоизма у меня больше:)) Но болеть буду за Виктора. И от всего сердца - удачи ему!
21 декабря 2013, 14:22:30
Павел, и всё-таки я радуюсь. Знаете, проиграть Виктору - на самом деле почётно:) И мне больше всего здесь как раз нравится его чтение!
А ещё я хочу, чтобы быстрее было 31 декабря - тогда я смогу опубликовать анонимные стихи из Кубка, показать их друзьям. И прочитать - они уже другие)) И тогда придут другие стихи - новые. И я выйду из себя в люди:))
21 декабря 2013, 11:17:12
уффф... Рада, что всё закончилось, и что именно Ваша работа поставила точку на моём участии в конкурсе:)
Знаете, поняла одно - конкурсная суета мешает... Можно писать, читать, но до тех пор, пока это для себя - это в радость. Конечно, и побеждать - тоже в радость, если без лукавства. Но хорошо, когда это заканчивается, и можно вернуться к себе, в себя.
Виктор, пусть Вам сопутствует удача - не только в конкурсе, а во всём. А моя большая удача в том, что познакомила меня с Вашим творчеством. Спасибо Вам!
21 декабря 2013, 07:09:42
Всё совпало - и строчки вышивки, и голос, и музыка... Умеешь вышивать, Наташа!:)
17 декабря 2013, 09:36:28
Люда, спасибо! Удача явно не помешает:)
17 декабря 2013, 09:31:10
Леонард, пусть Рае с Вашей помощью полетается и на этом свете, без всяких "если Рая не..."(с) - она это заслужила:)

Наташа, спасибо, но судя по оставшимся в четвертьфинале, выше уже некуда:)
17 декабря 2013, 05:27:41
Леонард, спасибо! И я Вас поздравляю с выходом в четвертьфинал!
Теперь будем ждать жеребьёвки. Рая - опасная старушка, судя по Кубку мира.  Буду болеть за Вас, но не за неё, если позволите:)
И Вам - успеха во всех следующих турах!
15 декабря 2013, 18:34:36
Вообще-то, мне удобней по электронке или в Facebook - я не публичный человек, и открытость комментариев не всегда хороша, всё время чувствуешь себя, как в аквариуме. Я напишу Вам здесь в личку.
Но уверена, что многим будет интересно: где можно послушать ещё Ваши записи? Ваш Пастернак ведь неслучаен, наверное? Удивительные записи...
15 декабря 2013, 15:02:27
Андрей, не факт, что на пенсии нас не накроет склероз - поэтому лучше не откладывать на потом то, что можешь сегодня:) А совмещать девушек с воспоминаниями об Эльбрусе и флейте - никак нельзя? Пирожное можно и отодвинуть - при восхождении легче будет))

Проза со стихами - интересно! Ссылку хоть кинешь, когда публикнёшь где-нибудь? Насчёт твоей корректности в указании авторства сомнений даже и не возникает:)

Наташа, он пишет! Отойдём на цыпочках, чтобы не мешать...:)
15 декабря 2013, 11:03:59
Представила... Флейта на Эльбрусе - это, наверное, нечто...
Андрей, вот поэтому я тебе и говорила - напиши об этом! Пусть это будет с фотографиями-иллюстрациями, или без них - но в любом случае, это то, что знаешь и можешь написать только ты, и никто больше... И это интересно - просто даже по факту того, что так бывает, но открывается не всем. А тебе - открыто, и ты можешь (умеешь) об этом писать.
Андрей, столько людей морщит лобик над сюжетом - что бы такое написать, что не может никто, кроме... А тебе надо только вспоминать и записывать, и это будет интересно.
Пиши!
14 декабря 2013, 12:17:04
Теперь я поняла. Вы пишете стихи. Не могла понять, что же отличает Ваше чтение, и почему оно так цепляет...
Виктор, а после конкурса можно будет задать Вам вопросы по теме, поднятой в статье? Сейчас им не время, наверное.
14 декабря 2013, 06:37:13
Эдуард, а меня как раз всегда смущает решение жюри, которое может собраться вместе. Не касаемо результатов любого этапа любого конкурса, и этого - в том числе. Просто по факту собирания вместе.
Зачем? Если мнение каждого важно - потому, собственно, каждый из них и в составе жюри, то зачем им "собираться вместе"? Чтобы причесать мнение каждого под общую (нужную) гребёнку? Это нивелирует и мнение каждого в частности, и результат - в общем. Собственно, это - то, что мы видим почти на всех конкурсах. Сетевых ли, реальных... Есть мнение каждого, а есть результат общий. И дважды два в этом случае не всегда равен четырём. Нивелировка - опасная штука...  И потому - победы ожидаемы, результаты - предугадываемы, победители известны или предопределены вначале. По самому факту состава собираемого вместе жюри (а чаще - председателя жюри).
Что будет здесь - мы не знаем. Но что-то уже не вписалось в ожидаемые результаты этапов конкурса. Хорошо ли это, плохо - не знаю. Но сам факт непредугаданного результата - это очень хороший признак, на мой взгляд.

п.с. кстати, Эдуард, жюри в сети имеет огромные возможности для того, чтобы "собраться вместе":)
13 декабря 2013, 19:51:35
Наверное, я долго собиралась, но не сказать не могу. Спасибо Вам!
13 декабря 2013, 17:25:52
Спасибо, Павел. Вообще, кажется, что №142 "О главном" (стихотворение, а не запись) незаслуженно оказался обделён вниманием:)
13 декабря 2013, 16:50:45
Павел, позвольте немного поправить. В цитате, приведенной Вами, я говорила не о своём стихотворении из визитки "из крана", а о конкурсном №142 "О главном". Это совсем другое. И про "из крана" я бы так не сказала. Вообще, говорить о своих стихах: "выигрышное и т.д." - я бы никогда и ни в коем случае не стала:)
Но диалог был под записью моего "из крана", которую сделала Наташа Ефимова - здесь: http://mirmuz.com/post/420/Anna_Galanina_Iz_krana Наверное, поэтому и путаница возникла:)
13 декабря 2013, 07:32:09
Андрей, какой ты счастливый - видел эту красоту не по телевизору... Наверное, есть какая-то высшая справедливость в том, что это могут видеть только очень сильные люди - те, кто смог подняться на такую высоту...
Удивительная фотография!
13 декабря 2013, 07:26:09
Вот это бы мне надо повторять почаще, чтобы не свистели шипящие:)
12 декабря 2013, 05:48:01
Андрей, поздравляю с днём рождения! От всего сердца - счастья тебе! И пусть тебе покорятся не только горные вершины - но и глубины собственного я:) И пусть всё хорошее сбудется, как и не мечтается!:)
12 декабря 2013, 05:37:18
Андрей, можно будет и здесь, на МирМузе - только чуть погодя. Яков сделает медиалитовскую рубрику тех.поддержки - мы с ним уже договорились. Тогда лучше будет там провести ликбез - заодно, может, ещё кому-нибудь пригодится из таких же не продвинутых в звукозаписи, как я:)
И - спасибо!
11 декабря 2013, 17:46:38
С волнением ждала Ваш отзыв... Вы правы - я многое о себе узнаю, благодаря пришедшим стихам - и своим, и чужим, которые читаю. Это непривычно, и я учусь с этим жить. В том числе, с голосом, который отказывается подчиняться при чтении своих стихов. Но это очень интересно!
Спасибо Вам!
11 декабря 2013, 17:04:40
Люда, Наташа, спасибище!:) Это настолько неожиданно, что не знаю, что сказать... Но чесслово - очень приятно:)) А дальше... Будь что будет:)
9 декабря 2013, 16:33:00
В страну Оз по нашим дорогам не доехать. Да и жёлтого кирпича не подвезли)
8 декабря 2013, 09:32:47
"потом погрызли денежки..."(с)......!!!!!!!:))))
Марина, очень понравилась песенка! Наверное, детские песни и стихи писать сложнее всего... Здесь не слукавишь - дети чувствуют, когда с ними "пораношку") У тебя получилось - сразу видно, что ты понимаешь и любишь детей...:)
8 декабря 2013, 05:55:52
Яков, рада Вам!
Уже добавила!:)
7 декабря 2013, 16:01:07
Андрей, с темами я погорячилась, похоже)) Т.е. здесь их обсуждать не надо, наверное... Комментов мало, и все будут на виду, как в аквариуме. Не думаю, что это есть хорошо. Я тебе в личку напишу, ок?:)
7 декабря 2013, 14:00:27
Хорошо! Я тоже своим сыновьям выдумывала всякие ловушки-завлекалочки, чтобы они хотели читать. Иногда получалось))
Ваша муха полезная!:) А моя - просто дура, без всякой пользы:)
7 декабря 2013, 13:31:12
п.с. Здесь же можно подавать заявки на вступление в МедиаЛитО))
7 декабря 2013, 13:29:50
А мне здесь ещё и муха-дура дорогА...:)
6 декабря 2013, 14:30:45
Андрей, Эдуарда я поняла - тебя нет:)) Во всяком случае, не все слова... Понятней можно объяснить? Знаешь, я ведь тоже знаю слова, которых не знаешь ты. Использование непонятных слов не всегда оправдано, Андрей...))
Про "деэссер", "VST - плагин Cakewalk VX-64 Vocal Strip" можно подробней или попроще? Если нельзя объяснить просто - я и заморачиваться с использованием всех этих вкусностей не буду - просто не осилю:))
5 декабря 2013, 17:49:55
и всё-таки, хорошо, когда они в нас верят...:)
4 декабря 2013, 04:21:38
Я очень спокойно отношусь к А4... Чаще это играет против текста. Да и напрягает при чтении. Нужен очень хороший текст, чтобы его захотелось прочитать (дочитать) до конца при записи в А4... Мне, во всяком случае:) Чаще это попытка спрятать огрехи, хотя именно в А4 они видны (слышны) больше. Чаще А4 играет "против", чем "за" - имхо, естественно:)
И я тоже не о том... Запись ваша очень понравилась! А расчленять произведения - не мой конёк: мне проще сказать, что понравилось, чем объяснить, почему...
Да, на графах был раздел в помощь - и аудио, и видео... Если здесь такой сделаем - будете делиться опытом, Михаил? Очень хотелось бы...:)
4 декабря 2013, 04:09:17
...представила тебя с моим голосом с утра до вечера:)))))
3 декабря 2013, 19:51:15
Наташа, Андрей сделал - совместил и очистил! Послушай - теперь "уровень входящего" нормально?:)
3 декабря 2013, 17:43:58
Сеть богата разными воспоминаниями - хорошими и разными))
Давайте! Я всегда готова к встрече с хорошим, Павел:)
3 декабря 2013, 17:03:08
Ясно! А я уж заволновалась, что запись исчезла:) Привычка к сетевым глюкам...
Спасибо за разъяснение, Павел!
3 декабря 2013, 12:26:13
Почему-то эта запись исчезла из списка "Новые публикации" на моей страничке, где автоматически появляется всё, что опубликовано, в том числе, и конкурсные работы... Надеюсь, на помощь администрации.
2 декабря 2013, 15:47:08
ок! щас:)
Андрей - душка:)
2 декабря 2013, 14:47:16
охо-хо... мда...)))
Наташ, если бы ты знала, сколько раз я пыталась соединить этот текст с музыкой...(( Audacity мне в помощь)) Всё не то, и всё не так. Или музыка громко, или голос тихо. И затухание-возрастание звука не даётся - оно у меня стремится к нулю, или от него начинается. Я пыталась отстроить промежуточный уровень звука на входе-выходе, но с этим - совсем мрак. Вот в таком черновиковом непотребном виде сюда и скинула - не думала, что будет на ГС. А удалять жалко)) Вот и висит мне в назидание - как делать низзя:))
2 декабря 2013, 14:01:44
А я не буду жалеть, что втравила - воть:)))
Ничо. Где наша не пропадала:)))
2 декабря 2013, 11:12:10
Люда, и от меня прими: от всего сердца - удачи! :)
А соперники нам всем достались, каких и не снилось)) Ужас...:)
30 ноября 2013, 09:22:08
А я только пробую "внедрить" музыку в свои стихи:) Пока получается неважно -  нужна хорошая аппаратура и хорошие навыки. А пока - так, кустарный промысел... Но мне интересно! Наверное, это самое главное)
30 ноября 2013, 07:05:03
Ах, как хорошо...!!! И стихотворение, и голос, и музыка - всё совпало:)
29 ноября 2013, 19:29:24
Люда, Наташа, спасибо!:) Удачи нам всем!:)
29 ноября 2013, 19:27:22
Валентина, можно я рядом с вами тихонечко погоржусь вами?:)
Поздравляю с выходом во 2 тур! Буду за вас пальчики держать:)
28 ноября 2013, 19:00:38
:)))))
28 ноября 2013, 18:28:40
Под произведением есть поле "действия". Зайдите туда и выберите "редактирование". Там можно править - добавлять текст, картинки и т.п. И это же можно делать, когда публикуете новое произведение - там есть поле для текста, картинки, аудио.
Я сама ещё толком не освоилась))
28 ноября 2013, 18:18:40
Это не комплимент... Т.е. я хотела, конечно же, сказать хорошее, но если бы мне не понравилось - промолчала бы:)
"Лирика" прочитаю обязательно, и другие тоже - мне действительно понравилось, как вы пишете!:) Только не сегодня - в моём часовом поясе поздновато((
28 ноября 2013, 18:07:12
Это очень интеллигентный рэп, по-моему - т.е. более интеллигентный, чем нужен для рэпа:) Впрочем, я совершенно не разбираюсь в рэпе))
Михаил, а почему вы не публикуете здесь же (в теле произведения) текст? Очень не хватает текста - мне, во всяком случае:)
28 ноября 2013, 18:00:20
Михаил, а я пока только одну эту запись послушала! Щас пойду слушать дальше. Рэп, говорите? ОК. Любой каприз:))
28 ноября 2013, 17:58:19
Жаль... Она интересная - объёмная, живая. Но с другой стороны, я понимаю и приветствую - столько раздутых, из пальца высосанных, историй... Начинается живенько, а потом - жвачка. Караван из ста верблюдов, и каждый крупным планом(с)...))
Но у вас очень хороший почерк. Вас легко читать. Жаль, если это не выльется во что-то бОльшее - вашими короткими фразами хорошо бы большие формы наполнять...:)
28 ноября 2013, 17:50:47
Я очень буду ждать, что же скажет автор, Ира. Это важно. По всем 3-м стихам буду ждать. Жаль, мои авторы молчат... Может, действительно не слышат. Или не понравилось. Я специально выбирала разные темы, чтобы можно было по-разному читать)
Мне кажется, альтернативные варианты можно пробовать и не дожидаясь окончания конкурса. Это ведь по-любому будут внеконкурсные записи - и здесь такие уже есть. Но то, что прочитала я - только в одном варианте. Наверное, это неплохо для жюри - десяток Фиби я бы не осилила слушать:)
28 ноября 2013, 17:03:03
Вот и у меня с продолжением не получается))
Ира, а ежели эту же героиню, но коротенько так в другие ситуации закидывать? Без всякой морали - просто так, а?:)
28 ноября 2013, 16:55:17
Здорово! Михаил, как жаль, что вы не успели на чемпионат поэзии((( Наверное, вас не было на графах, когда я давала ссылку на чемпионат... Но я рада, что теперь вы здесь!:) И мне нравится ваш стиль чтения - за ним видны и автор, и стихотворение, и это настолько интересно, что хочется ещё что-нибудь послушать и почитать этого же автора:)
28 ноября 2013, 16:46:04
С пафосом у меня напряжно, это да... Не умею быть пафосной. Но здесь пару строк надо бы было выделить - по контрасту с общей повествовательной "негромкостью". Мне так кажется. Вот это не получилось...
28 ноября 2013, 16:37:33
А ведь и правда, поклёп навели на бедного юношу древние греки!:))
Эхо - круги на воде... Точно...:)
28 ноября 2013, 16:32:19
Ира, продолжение будет? Очень хочется!:) По законам жанра - сериал, так сериал)) Тем более, так хорошо смотрится - ой! - читается:))
28 ноября 2013, 16:21:46
Спасибо, Ирина! Только я недовольна тем, как прочитала - что-то не получилось...
27 ноября 2013, 20:01:35
Пока в МедиаЛито ничего замутить нельзя, Наташа... Редакторы портала настраивают функционал для сообов. Многих нужных функций пока нет. Но будут:) А пока даже приглашать участников сложно, и им самим нельзя изъявлять желание вступить в нас)) Т.е. есть вопросы. Надо подождать, Наташа...:)
27 ноября 2013, 19:56:31
Спасибо, Валентина! Рада...:)
25 ноября 2013, 21:15:17
Наташа, а я и не заметила эту запись... Если бы не увидела коммент Андрея на ГС - прозевала бы(( Помню эту запись - ещё на графах, да? Здорово... Только Андрей прав - качество записи аховое(( Но всё равно, всё равно - очень-очень понравилось... И я тебе очень благодарна, Наташа... Вот:)
22 ноября 2013, 16:02:49
неа... Стихи ничего никому не должны, как и сам автор)) Вот если он думает, что кому-то что-то должен - труба дело. Хотя, спрос будет - у тех, кому он должен. Но это уже из области торговли: спрос рождает предложение:)
22 ноября 2013, 15:21:57
Очень понравилось, как Вы прочитали это стихотворение, Иван! И само стихотворение зазвучало иначе в Вашем исполнении - лучше текста:) Удивительно... Наверное, это действительно талант:)
22 ноября 2013, 15:13:17
Да я и не возражаю по-доброму:)
Я их плохо знаю - вообще неважно знаю поэзию. Как-то особо не увлекалась, пока саму не пробило на рифмоплётство) Тогда уж невольно пришлось полюбить стихи)) Но очень-очень не все) А вообще, люблю хорошие стихи, без выпендрежа и самолюбования автора собой-поэтом. Те, которые изнутри идут, но с активным участием мозга:)
мда... что-то разговорилась:)
22 ноября 2013, 13:20:53
Я не буду в ответ называть Вас Сашенькой, хорошо?:) Просто - Саша:)
Сегодня весь день эта мелодия звучит фоном, и стихи... Сколько раз смотрела этот фильм, и всегда старалась не пропустить фрагмент с этой песней. Она удивительная... И - да, на века. И ведь простая! Никаких изысков, не старается бить на жалость - всё очень просто и строго. И как пробивает!
22 ноября 2013, 03:55:10
Очень люблю эти стихи, и музыку, и песню, и фильм "Доживём до понедельника", где всё это соединилось... Наверное, сложно читать то, что стало песней... Но у Вас получилось. Спасибо!
21 ноября 2013, 16:03:00
Тоже дело))
21 ноября 2013, 03:34:24
Спасибо, Павел! А мне нравится то, как Вы её подаёте:)
18 ноября 2013, 20:14:18
Андрей, я о прозе... У тебя хорошая проза, хорошие фотографии, и есть что сказать, и это интересно - не так много людей ходит по горам, а уж знает, что это такое, и того меньше) Вот если бы объединить: прозу, фото, горы, людей и встречи - мне кажется, получилось бы очень интересно... Знаешь, у меня в жж есть несколько друзей, которые пишут что-то такого формата. И их читают! И ещё как читают! Хорошие путевые заметки всегда найдут своего читателя - а тем более, с твоими путями-дорогами!:)
18 ноября 2013, 20:03:54
Спасибо, Ирина.
18 ноября 2013, 19:59:57
Да, ты прав - отделю "м.б." запятыми со всех сторон. Остальное - нет, Андрей. И стихо не конкурсного формата, да и писалось не для конкурса - я не пишу стихи под заказные мероприятия, это ты знаешь, наверное) Сколько людей, столько мнений - ты прав. И автор имеет право на собственное мнение))
Спасибо, Андрей!:)
18 ноября 2013, 19:25:31
Действительно, прекрасные стихи!
18 ноября 2013, 19:22:02
Все три Ваши записи понравились. Безусловно и безоговорочно. Но именно в этой всё сложилось самым удивительным и правильным образом, на мой взгляд - и прекрасная поэзия, и великолепное прочтение... Спасибо!
17 ноября 2013, 17:12:38
И наверное, это самое мудрое решение...)
17 ноября 2013, 15:06:21
Ирина, да ведь можно регистрироваться под анонимными номерами, как это делается на Кубке. Вот я, например, прочитала стихи №№ 11, 32, 142. И мне могли бы ответить: автор 11, автор 32, автор 142))
Почтовый ящик, по-моему, здесь не в открытом доступе? Т.е. в профиле не видно, что это тот же почтовый ящик, по-моему. Но в любом случае, наверное, у каждого есть не один ящик.
Так или иначе, слова автора очень важны! Во всяком случае, хочется знать  мнение - этточно)) Но надеюсь, рано или поздно они нам всё скажут:)
17 ноября 2013, 15:00:53
Валентина, мне кажется, авторы должны радоваться уж точно - вот когда Вы прочитали моё не анонимное стихотворение из визитки, меня распирала радость и гордость:) Это на самом деле очень приятно - ведь выбор стихов большой на самом деле: и визитки, и конкурсная ленточка...
Вот я попросила у Тимура Раджабова разрешения прочитать его стихотворение из визитки - очень понравилось! И не прочитала... Правда, он и не ответил, но дело не в этом... Знаете, мне показалось, что в чтении анонимных стихов больше интриги, что-ли... И авторам-анонимам, наверное, это важнее:)
17 ноября 2013, 13:34:03
угу... Я прочитала 3 анонимных стихотворения, и ни одно из них не прокомментировал автор... Складывается впечатление, что им неинтересно, кто и как читает их стихи. Или они настолько поглощены самим Кубком, что всё остальное - очень вторично. И на фоне Кубка им сугубо фиолетова дальнейшая жизнь их стихов - озвучка, выход в люди, таксзать:)
Не знаю ,получилось ли задуманное, Саша. Я кучу вариантов начитала - все жуткие и разные. И ни один не получился так, чтобы я была им довольна. Вот когда слушаю Ваши записи - слышу потрясающее владение голосом и эмоциями. А у меня, словно случайно) Надо учиться:)
17 ноября 2013, 12:04:56
Павел, а ведь действительно - остров сокровищ:) А Весёлый Роджер предусмотрен? И для тех, кто сойдёт с правильного пути - рея (бан)...:)))
17 ноября 2013, 11:58:02
Да, спасибо автору:) Жаль, они здесь практически не отвечают - боюсь, я неважно прочитала: не хотела срываться в пафос, и получилось то, что получилось)
17 ноября 2013, 08:16:46
Андрей, красотища какая....!!!
Извини за вопрос... Почему ты об этом не пишешь???
17 ноября 2013, 08:07:34
Понравилось! Хорошо, что не залежалось:)
16 ноября 2013, 18:24:31
Очень интересный взгляд на мытьё ног)) Понравилось!:)
16 ноября 2013, 18:06:37
Андрей, левее-правее - хуже. Оно, вроде бы, и точнее - но хуже... Во всяком случае, я так слышу. А где препинака не хватает??? По-моему, все на месте...
Рада, что тебе стиш понравился!:) Я его хотела оставить для Кубка, но не выдержала - бубликнула сразу. И сразу пожалела:))) Наверное, надо было оставить...)
Спасибо!
14 ноября 2013, 20:26:49
Да, плечики - наше всё:)))
Ага, и с тобой только дуэлиться  - смерти моей хочешь:)) Я лучше скромненько в сторонке постою и послушаю, как ты читаешь:)
13 ноября 2013, 17:27:19
Да ведь и пародия добрая - поэтому никаких усилий над собой мне делать не пришлось:)))
Будем дружить:)
13 ноября 2013, 16:11:31
Кузнечиков действительно жалко!:)))
Можно я буду тихо гордиться Вашей пародией, и даже немножко почувствую себя Музой наконец-то?:)
Спасибо, Рина! И Вам - удачи и всех благ!:)
12 ноября 2013, 20:14:40
А дальше совсем другая история, которую я не знаю:) Это был просто пост в блоге...
Рада, что Вам понравилось. Спасибо, Валентина!
12 ноября 2013, 20:11:06
Спасибо, Наташа! Жду твои записи - притомилась уж:)
12 ноября 2013, 20:06:41
Наташ, насчёт "главного" согласна - действительно поторопилась, чтобы быть первой, кто прочитает это стихо:)) А если серьёзно, то согласна - стихотворение очень выигрышное для декламации, на мой взгляд. Его можно играть. А самое главное - оно короткое и не скучное. Даже ежели человек 5 его прочитают - жюрящие товарисчи не заскучают: не успеют:))
А если совсем серьёзно - там в декламации моих ляпов выше крыши,  начиная от съеденных букв и заканчивая фефектами фикции)
12 ноября 2013, 05:06:46
Наташа, спасибо! Только сейчас увидела эту запись на твоей страничке... Неожиданно, что и говорить... И трактовка неожиданная. Мне кажется, излишне пафосная. Стихотворение больше размышлизм, наверное, а думать о себе пафосно - как-то не с руки, по-моему:) Во всяком случае, у меня так не получается:) Но я, как автор, прочитавший этот же текст, не объективна и зашорена - сама понимаешь:)
Ещё раз - спасибо, Наташа! На самом деле понравилось. Пусть иначе, но понравилось...
11 ноября 2013, 14:32:18
Эдуард, спасибо! Да, шипение есть - я это слышу в записях... Только не знаю, как от него избавиться. А ещё я учусь не глотать буквы - они иногда очень вкусными оказываются:)
И Вам - лёгкости бытия! И удачи на конкурсе, конечно:)
Спасибо!
10 ноября 2013, 13:27:24
...в доме, который построит... Джек?:)
10 ноября 2013, 10:43:46
Эдуард, а мне больше понравилось это Ваше чтение. Т.е. вообще - понравилось! Умный человек, хороший рассказчик ведёт свою историю - неторопливо и вдумчиво. И так, что хочется слушать... И выбор стихов понравился.
Удачи в конкурсе, Эдуард!:)
9 ноября 2013, 06:49:22
Спасибо, Валентина!
Буду держать за Вас пальчики:)
8 ноября 2013, 11:20:28
Спасибо, Александр! Текст хороший - лёгкий и добрый. И без "спотыкача" - автор явно в ладах с ритмом. Читала в своё удовольствие:)
7 ноября 2013, 15:37:42
Валентина, спасибо Вам!!!
Вы очень хорошо прочитали стихотворение... Я пробовала его как-то начитать - у меня не получилось. Вообще, со своими стихами всегда сложнее. Во всяком случае, у меня такая беда) А у Вас - хорошо! И смысл, и ритм... Правда, я прочитала бы его чуть жёстче, но это особенность моего восприятия этого текста, и моего голоса. Очень-очень понравилась последняя строчка - мне она не далась... И знаете, я Вам благодарна ещё за то, что Вы позволили мне взглянуть на стихотворение иначе - Вашими глазами. Ваш голос, интонации - другие, не мои - но они очень помогли мне! Вы вживаетесь в текст, чувствуете его, произносите не банально, а это дорогого стоит...
Спасибо Вам, Валентина! И пусть удача сопутствует Вам - и в конкурсе, и вообще...:)
3 ноября 2013, 15:41:08
Эд, наверное, это счастье - быть соратниками и единомышленниками во всём... Вот теперь даже не знаю, кто из вас лучше читает стихи Лю - Вы, или сама Лю:)
Удачи Вам на конкурсе!:)
3 ноября 2013, 15:36:44
Люда, рада тебя здесь видеть! Хорошего звука и доброго эфира!:)
3 ноября 2013, 15:31:44
Эдуард, спасибо! Рада, что Вам понравилось моё чтение. А ещё больше - тому, что Вы и Лю здесь, и что в этом есть моя заслуга)) Это уж точно говорит о моём хорошем вкусе, да?:)
И рада тому, что МедиаЛито нас с Лю свело. У нас с ней славное "боевое" прошлое - она была арбитром в моей с Андреем Бычковым дуэли, а это не забудешь:)
Спасибо за добрые пожелания! И Вам удачи на конкурсе, Эд!
1 ноября 2013, 16:01:30
я не знаю, что я делаю в этом конкурсе... после Вашего чтения - не знаю. Но это не важно.
Спасибо Вам!
31 октября 2013, 19:27:38
Да. Это действительно здорово, Наташа! И ещё медиалитовцы обещали подтянуться - ждём...:)
31 октября 2013, 19:04:36
Наташа, рада тебя слышать здесь! И за Якова рада - ты права: в умелых руках...:) Буду с интересом ждать твои конкурсные записи.
Удачи тебе, Наташа!
26 октября 2013, 05:53:03
Спасибо, Галина! К голосу ещё не привыкла - иногда кажется чужим...
И Вам - вдохновения и радости!:)
25 октября 2013, 15:39:17
Спасибо, Наташа! И я рада тебя видеть - только удивлена, что не среди участников... Это ведь твой конкурс, Наташа, а я здесь случайно - со стихового конкурса забежала. Всё жду твои записи...:)
А со мной всё просто - я ведь всего 2 года читаю, и ты меня почти год не слышала, а я за это время к своему голосу немного привыкла, да и стиш старый - с ним проще:)