Мир Муз - творческий портал
Забыли пароль?
В любой из масок – или кож –
ты неизменно безупречна:
спектакль хорош!
Но вдруг замрешь,
нежданно понятая встречным,
как беспристрастным понятым –
до глубины, без слов и фальши
дрожащих губ, до немоты...
Скорей к нему? Но немо ты
шагнешь назад – как можно дальше
от беззащитной наготы,
когда – во всем, конечно, прав –
твой гость, не вытирая ноги,
придет, чтоб разбирать твой нрав,
твои пороки и пороги.
Как театральный критик – строг,
внимателен и беспощаден
он составляет каталог
в тебе живущих ведьм и гадин.
Он справедлив. Отточен слог.
Ему неведомы пристрастье
и сострадательный залог –
залог любви и сопричастья.
И ты закроешь двери, чтоб
свой собственный спектакль – без судей,
без соглядатаев, без толп
смотреть:
как голову на блюде
несут и, бешено кружа,
в слезах танцует Саломея,
как капли падают с ножа,
как Ева искушает Змея,
как Брут хрипит от боли в такт
ударам, завернувшись в тогу...
 
А критик видел первый акт.
Не более. И слава Богу.



------------
Видеоклип на стихи (читает Жаклин де Гё):
https://www.youtube.com/watch?v=vr5gCeAq6Pw&index=7&list=PLGtNv3Z6l9DTIsg2CDPoeLy1_Piu-KuB4


Copyright © 2014 Наталья Крофтс
Свидетельство о публикации №201404061472
опубликовано: 6 апреля 2014, 13:28:47
 

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.