Комментарии для автора Наталья Крофтс
20 апреля 2020, 05:43:13
Разделяю Вашу страсть, Наталья!
Когда-то и у меня написалось под названием "Созерцание": В кафе за чашкой кофе капучино я восседаю благостно и чинно и созерцаю молча за окном теченье жизни, улицу и дом, точнее, угол дома твоего я созерцаю — только и всего. Меня не жжёт воспоминаний раж, но я ищу глазами тот этаж и окна те, что кажутся странны́ тому, кто жил с обратной стороны и созерцал, бывало, пьющих чинно в кафе напротив кофе капучино.
Нравится (3)
|
Не нравится (0)
16 января 2017, 15:35:55
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! СПАСИБО!
Нравится (2)
|
Не нравится (0)
29 марта 2015, 20:25:57
Славно-славное!!!
Нравится (2)
|
Не нравится (0)
11 марта 2015, 19:49:02
Хорошее стихотворение.)
Нравится (2)
|
Не нравится (0)
9 марта 2015, 18:43:53
Совершенно парадоксальное сопоставление двух символов, вечного и -сиюминутного, которое обывателю кажется вечным))))
Нравится (2)
|
Не нравится (0)
25 августа 2014, 07:20:49
Наталья, вот ссылка на пост - заходите, буду рада.
http://www.liveinternet.ru/users/leo_le_sage/post334880663/
Нравится (2)
|
Не нравится (0)
20 августа 2014, 10:46:49
«Как мог я жить без мира, без тепла,
идя вразнос, твердя “моя взяла”, Наталья, как будто написано сегодня. Очень сильное стихотворение. Хочется пожелать нам всем мира и добра. Взяла ваше стихотворение в свой дневник, а декламацию у Жаклин. Спасибо вам.
Нравится (2)
|
Не нравится (0)
14 июля 2014, 20:13:35
Замечательно! Прочитала в комменте, что стихотворение не новое... Странная штука стихи - если это хорошие стихи - приходят, когда не ждёшь, но находят своё время, когда не ожидаешь.
Нравится (2)
|
Не нравится (0)
8 июля 2014, 12:56:01
Очень нравится Ваша ритмика. Пульс. Отличное стихотворение!
Нравится (3)
|
Не нравится (0)
21 июня 2014, 18:42:30
чужих теней тяжёлые зрачки (с)
~~~~~~~~~~~~~~~ Звоним глухим, усталым абонентам… ~~~~~~~~~~~~~~ Мне страшно оставаться навсегда в смирительной рубашке континента. Потрясающий образы! Замечательное стихотворение. Совестливое. От неё ни в каких австралиях не спрячешься. За неё - моё уважение. А теперь-досадинка: и древняя Пангея раскололась. И мы – на ней(с) (на ком?) А вообще - понравилось! Спасибо,тёзка!
Нравится (3)
|
Не нравится (0)
9 июня 2014, 18:44:01
Наталья, я тож знаю несколько таких мест, которые "способствуют":)) И они имеют гадкое свойство - не отпускать)
Нравится (2)
|
Не нравится (0)
8 июня 2014, 06:04:27
Наталья, а мне кажется, что "чувства "клетки" и "пойманности""(с) - это то, что внутри, независимо от того, что вне... Может быть и в толпе, и в гуще событий, и на самом густонасёлённом материке)
И никаких шуток - я люблю толерантные страны, а уж про людей и говорить не приходится :)
Нравится (2)
|
Не нравится (0)
4 июня 2014, 14:24:03
Иногда хочется оказаться в местечке, откуда весь мир - край света. Чтобы "большое виделось на расстоянии", и чем дальше, тем лучше)
Ничего нового, Наталья - уж очень хотели жить счастливо, и чтобы никто не мешал?)) п.с. это ничего, что я кощунствую? Вообще-то я очень толерантна :)
Нравится (2)
|
Не нравится (0)
3 июня 2014, 18:15:39
"...в смирительной рубашке континента"
Наталья, Австралия настолько спокойна? Покой и нега? Вот и верь после этого в карму - континент, освоенный каторжанами, пугает смирением... :) Хорошее стихотворение... Спасибо!
Нравится (2)
|
Не нравится (0)
27 мая 2014, 08:19:18
Наталья, да мне и посоветовали чтение своих опусов в самом начале именно, чтобы я сама увидела своих тараканов. И сбои ритма хорошо слышны были, и "каки" - так чувство ритма и пришло, наверное. Но быстрее всего извелись девчачьи ахи-вздохи и бантики-финтифлюшки - их произносить вслух было просто невозможно)) Да, и насчёт чтения любимых стихов других авторов Вы правы - это иногда ввергает в полное уныние :)
И рада, что мысли о ритме находят подтверждение - для меня он первичен. Т.е. стихи приходят, когда приходит ритм - и он задаёт тон всему тексту, а иногда и смыслу. Т.е. пришла мысль=строчка с ритмическим рисунком, и если она созвучна тому, что в этот момент внутри меня - идёт стихо. Плюс ещё разные разности, определить которые сложнее) Наверное, я недалеко ушла от бубнов))
Нравится (2)
|
Не нравится (0)
27 мая 2014, 04:25:38
А может, стих пошёл от молитвы? От шаманства - ритм стихо под удары бубна...:)
И поэтому стихи так завораживают - ритмом, рифмой, музыкой (своей, не слышной внешне)... А мелодекламация - наложение другой музыки на уже состоявшееся произведение с имеющейся мелодией. Иногда совпадает, иногда - нет. Но чаще создаёт другую "молитву" :)
Нравится (1)
|
Не нравится (0)
26 мая 2014, 21:04:46
Ух, какая у вас тут интересная беседа :)
Я во многом разделяю отношение к авторскому чтению. Без сомнения, авторская трактовка всегда стоит на первом месте, и если есть возможность её послушать, то это замечательно. Мне до сих пор кажется маленьким чудом, что сейчас в том же Ютьюбе можно найти оригинальные записи и Маяковского и Есенина - и слышать их голоса, пусть даже сквозь шум и помехи... К сожалению, поэтов 19 века так не послушаешь - как "читал свои ноэли Пушкин", мы можем только догадываться... Что же касается мелодекламации, то тут я не очень согласна, хотя от многих авторов слышала, что музыка, а тем более видеоряд отвлекают от собственно текста. Но мелодекламация - жанр гораздо более древний и традиционный, чем просто декламация. Ещё Гомер и Орфей себе на лире аккомпанировали, а Боян - на гуслях :) Видимо, всё же стих произошёл от песни, а не наоборот :)
Нравится (3)
|
Не нравится (0)
26 мая 2014, 04:39:15
А я читать начала через год после того, как пришли стихи - и только для того, чтобы услышать текст, проверить звучание стишей, найти непроизносимости и пр.бяку)) Кстати, при озвучке хорошо видна "неискренность" текста, или просто халтура, спешка. Когда читаешь себе свои стихи и сама себе не веришь, или текст улыбает наивностью или (тьфу-тьфу) глупостью) Короче, вот так начитывала себе тексты и слушала. А потом как-то незаметно увлеклась. И сейчас читаю от случая к случаю, но редко.
Вообще, мне больше всего нравится авторское чтение. Именно авторское, а не актёрское... В нём словно энергетика другая - конечно, если у автора нет явных "фефектов фикции". Разные чтения - разные разности. Я люблю, когда хорошие стихи хорошо читает хороший автор :)) Тогда в них словно другое измерение открывается - или второе (третье, пятое) дно. Звук - это ведь не буковки на бумаге, мониторе... У хорошего звука есть магия) Кстати, я редко люблю мелодекламацию - мне больше по душе просто авторское чтение. Ой-ой... И тут Остапа понесло :)
Нравится (4)
|
Не нравится (0)
24 мая 2014, 17:22:18
Только что послушала... Вы хорошо читаете свои стихи - мне понравилось. Но Вы правы - чтение Жаклин лучше - оно просто великолепно.
А вообще, я заметила, что свои стихи читать гораздо сложнее - не знаю, с чем это связано... Может, в этом проявляется высшая справедливость - как способ подавления гордыни? :)
Нравится (3)
|
Не нравится (0)
21 мая 2014, 20:07:33
Стихотворение очень понравилось! Прочтение - нет. Почему-то прочитано в стиле басни Крылова - нравоучительно и назидательно :) А стихотворение - гораздо выше...
Спасибо!
Нравится (2)
|
Не нравится (0) |